Ремонт, Строительство, Благоустройство

Универсал Opel Astra

Категория: Разное | Опубликовано: 7-04-2021, 09:57
Универсал Opel Astra

Абсолютно новое поколение Opel Astra (история модели) - Sports Tourer, по внешнему виду не уступает хэтчбеку, а по функциональности даже превосходит его.


Мы тестировали универсал Opel Astra на дороге номер 222 в Португалии, которую многие западные издания признали лучшей в мире для езды. Гладкая асфальтовая дорога петляет через долину Дору, известную своим знаменитым портвейном и расположенную в 100 км к востоку от Порту, с 27 км 93 поворотами с захватывающими видами.


10-й преемник Opel Kadett Caravan 1963 года всего на 4 мм (4702 мм) длиннее, чем предыдущая версия универсала Astra, но на 190 кг легче. Тем не менее, аэродинамический вид автомобиля вначале доставляет водителю небольшие неудобства, потому что боковые стойки более наклонные и толстые, и к этой особенности нужно привыкать, чтобы избежать так называемого. мертвая точка, особенно при поворотах и ​​пересечении перекрестков.


У Astra Sports Tourer также есть много умных решений, облегчающих жизнь пользователей автомобилей. Впервые заднюю крышку можно открыть, не касаясь или с помощью пульта дистанционного управления. Функция доступа к двигателю и запуска двигателя без ключа позволяет открыть его легким движением в сторону ступни под задним бампером. Еще аналогичное движение под бампером и закрывается дверь багажника.


Все автомобили, представленные на испытания в Португалии, были оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и новым масляным двигателем. Это 1,6-литровый битурбодизель мощностью 160 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 350 Нм, что делает его чрезвычайно гибким в диапазоне «обгонов» - от 80 до 120 км / ч. В агрегате также есть два турбонагнетателя, что помогает устранить турбо-дыру на малых оборотах. Самое главное, этот двигатель показал расход 5,2 литра на 100 км в реальных дорожных условиях!


В остальном 1,6-литровый дизель с каскадным турбонаддувом в сочетании с механической коробкой передач, системой Start / Stop и шинами с низким сопротивлением качению, по заявлению производителя, может потреблять всего 4,1 литра дизельного топлива на 100 км. Даже если вы не достигнете этого рекордного числа, расход масла в размере около пяти литров для семейного автомобиля более чем впечатляет.


К тому же динамические качества этого агрегата сопоставимы с таковыми у двухлитрового двигателя. Двигатель высшего класса развивает максимальный крутящий момент 350 Нм при 1500 об / мин. 1,6-литровому BiTurbo Astra Sports Tourer требуется всего 8,1 секунды для разгона с 80 до 120 км / ч. Максимальная скорость составляет 220 км / ч - значения, которые практически идентичны таковым у более мощного предшественника с 35 лошадиными силами и большим рабочим объемом 2 литра.


В дизельную линейку также входят агрегаты 1.6 CDTI мощностью от 95 до 136 л.с. Чемпионом по экономичности является версия с мощностью 110 лошадиных сил, где расход топлива может упасть до невероятных 3,4 литра на 100 км. 1.6 CDTI доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации. В качестве опции для доп.оборудования предлагается версия на 136 л.с. также включает шестиступенчатую автоматическую коробку передач


Турбо-агрегат с прямым впрыском топлива 1.0 ECOTEC интересен для бензиновых двигателей. Это современный трехцилиндровый двигатель мощностью 105 л.с. обеспечивает максимальный крутящий момент 170 Нм уже при 1800 об / мин.


Новый четырехцилиндровый двигатель 1.4 ECOTEC Direct Injection Turbo из того же семейства небольших бензиновых двигателей, что и инновационный трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр, был разработан вместе с ним и будет доступен с двумя уровнями мощности - 125 и 150 л.с. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет непосредственный впрыск с расположенным по центру инжектором и турбонаддувом.


1.6 ECOTEC Direct Injection Turbo - самый мощный двигатель в линейке Astra Sports Tourer. Агрегат с форсированным турбонаддувом, непосредственным впрыском и мощностью 200 л.с. обладает впечатляющим крутящим моментом 300 Нм (с активированной функцией Overboost), что позволяет Astra Sports Tourer разгоняться до 100 км / ч с нуля за 7,7 секунды.


Astra Sports Tourer имеет заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40. Кроме того, у нас есть боковые поручни, перегородки и различные сетки и застежки, которые доступны в качестве аксессуаров для удобного хранения багажа.


http://www.opelbook.ru/astra/F_g - инструкция по ремонту Опель Астра F - первого поколения.


Метки к статье: