Ремонт, Строительство, Благоустройство

Производство лакокрасочных материалов

Категория: Материалы | Опубликовано: 23-08-2017, 11:58
Производство лакокрасочных материалов


Стремительно развивающаяся строительная отрасль дает стимул к такому же росту смежных областей промышленности. Неизменно востребованной на рынке стройматериалов остается лакокрасочная продукция. А подъем отрасли влечет за собой солидные финансовые вливания в ее усовершенствование и развитие. Поэтому внедрение современных, инновационных технологий в разработки различных видов лако-красочных материалов (ЛКМ) не заставляет себя ждать.


Особенности мощностей предприятий по выпуску ЛКМ


Базовыми требованиями к производству ЛКМ являются наличие отапливаемого, вентилируемого производственного помещения площадью не менее 3 м2, с водопроводом и электросетью на 220/380 V. Лакокрасочное производство в СПб полностью соответствует всем требованиям к такого вида структурам, включая необходимые системы:


  • роторные дозаторы – фасовочные и дозировочные узлы;

  • пневматические насосы – со специальным бескапельным пистолетом;

  • полуавтоматическое пневматическое оборудование;

  • 2-канальные автоматы – для одновременной дозировки и фасовки.

Стоит отметить, что в последнее время отечественные производители несколько выровняли ассортимент по отношению к импорту. Традиционный упор на изготовление красок на алкидной и масляной основе стал смещаться в сторону водно-дисперсионной продукции, долгое время остававшейся прерогативой зарубежных производителей.


Это стало возможным благодаря вниманию нового поколения инвесторов к дефициту именно такого вида ЛКМ на российском рынке. Наряду с внушительным каталогом акриловых материалов, наши производители предлагают сейчас широкий выбор практически любых лакокрасочных материалов, известных в мировой практике.


Специфика организации производства


Основной особенностью является то, что для выпуска различных видов ЛКМ нужно соответствующее количество производственных линий, каждая из которых отличается технологией и методикой управления. Начинающие промышленники в этом сегменте рынка используют не более трех технологических производств, дабы избежать финансовых потерь и в то же время представить клиентам адекватный прайс-лист на свою продукцию.


Постепенное развитие и финансовый доход позволят расширить ассортимент за счет внедрения новых систем, без остановки производственных процессов. Такой подход наглядно демонстрируют наиболее успешные компании в этой отрасли.


TEXT.RU - 100.00%

Метки к статье: Лаки, Краска